Главная

Chunjing technology co., LTD

Направление компании

          КО. технологий Чуанджинг, Лтд. высокотехнологичное и энергичное предприятие интегрируя НИОКР, продукцию, продажи и обслуживание которое главным образом принимансяо за развитию, продукции и продажам электронных продуктов. Мы имеем пункты обслуживания в Соединенных Штатах, Гонконге и Тайване, и большой модернизированной изготовляя фабрике в материк Донгуан, Китае. Мы предлагаем профессиональные услуги и служба технической поддержки к глобальным изготовителям ОЭМ, продукты включает портативные электронные продукты, аксессуары смартфона, продукты личной заботы, электронный кабель и электронные соединители, етк.

                           

          С профессиональным НИОКР и продажами объединяйтесь в команду, Даджинг имеет богатый опыт в управлении продукцией, продажах и обслуживании клиента и над 20 летами опыта управления продуктов и проект в поле бытовой электроники. Материалы используемые в наших продуктах в линии с нормами по охране окружающей среды Японии, Соединенных Штатов и Европы, и проходили уместную аттестацию испытания. Наши продукты были экспортированы к Америке, Европе, Японии, Австралии и другим странам и регионам.

          Мы обеспечиваем самый лучший опыт для наших клиентов с изделиями высокого качества, вежливым обслуживанием и конкурентоспособными ценами. Мы фокусируем на построении долгосрочного кооперативного партнерства с клиентами для создания беспроигрышной ситуации. Мы совершены к установке наших клиентов как наиболее высокий приоритет, и начинаем глобальный бизнес путем обеспечивать изделия высокого качества кустмерс с целостностью и честностью.

Открыть Подробнее О Компании
наша компания

           Технологии ЧуанДжинг, КО., Лтд. высокотехнологичное и энергичное предприятие интегрируя НИОКР, продукцию, продажи и обслуживание которое главным образом принимансяо за развитию, продукции и продажам электронных продуктов. Мы имеем пункты обслуживания в Соединенных Штатах, Гонконге и Тайване, и большой модернизированной изготовляя фабрике в материк Донгуан, Китае. Мы предлагаем профессиональные услуги и служба технической поддержки к глобальным изготовителям ОЭМ, продукты включает портативные электронные продукты, аксессуары смартфона, продукты личной заботы, электронный кабель и электронные соединители, етк.

 

История компании:

В январе 2016, было установлено КО. технологии Чуанджинг электронное, Лтд., который специализирован в продукции лидирующих кабелей данных, переходника ЭПИЦЕНТРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, переходника силы, банка силы и беспроводного заряжателя, етк.

 


В марте 2016, оно настроил отдел дела в Тайване для служения рынка Тайваня, и между тем исследует рынки как Япония, Австралия и Новая Зеландия, етк.


В январе 2017, был установлен, принимает отдел дела Гонконга преимущество торговой политики в Гонконге, главным образом фокусе на иностранных рынках.


В мае 2017, отдел обслуживания в установке США, ответственной за служение американских клиентов.


В сентябре 2017, была установлены, что принималась за фабрика производства была построена вверх, даджинг промышленное КО., лтд. научные исследования и разработки продукта, продукцию.


В марте 2018, начатый работе успешно проведенной аттестации интеллектуальной собственности высокотехнологичного предприятия, подготовительным мероприятием подтвердите в декабре


В ноябре 2018, фабрика успешно прошла исо9001: аттестация 2008.


В декабре 2018, отдел внешней торговли компании вошел самое лидирующее офисное здание в Чанг „, Донгуан, фокус на обеспечивать обслуживания для заморских рынков.

Chunjing technology co., LTD Chunjing technology co., LTD Chunjing technology co., LTD
1 2 3
Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Западная Европа

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Продавец

Бренды : ДАДЖИНГ

Количество сотрудников : 150~200

Годовой объем продаж : 5000000-10000000

Год основания : 2007

Экспорт ПК : < 10%

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

хорошее качество УСБ печатает к для того чтобы напечатать кабель к для сбываний хорошее качество УСБ печатает к для того чтобы напечатать кабель к для сбываний хорошее качество УСБ печатает к для того чтобы напечатать кабель к для сбываний хорошее качество УСБ печатает к для того чтобы напечатать кабель к для сбываний

Home

Chunjing technology co., LTD

Company Profile

          Chuanjing Technologies Co., Ltd. is a high-tech and energetic enterprise integrating R&D, production, sales and service which is mainly engaged in the development, production and sales of electronic products. We have service centers in the United States, Hong Kong and Taiwan, and a large modernized manufacturing factory in Dongguan, China Mainland. We offer professional services and technical support to global OEM manufacturers, the products include portable electronic products, smartphone accessories, personal care products, electronic cable and electronic connectors, etc.

                           

          With a professional R&D and sales team, Dajing has rich experience in product management, sales and customer service and over 20 years of management experience of products and project in the consumer electronics field. The materials used in our products are in line with the environmental standards of Japan, the United States and Europe, and have passed the relevant testing certification. Our products have been exported to America, Europe, Japan, Australia and other countries and regions.

          We provide the best experience for our customers with high quality products, friendly service and competitive prices. We focus on building a long-term cooperative partnership with customers to create a win-win situation. We are committed to putting our customers as the first priority, and develop global business by providing custmers high quality products with integrity and honesty.

View More About Us
our company

           ChuanJing Technologies, Co.,Ltd. is a high-tech and energetic enterprise integrating R&D, production, sales and service which is mainly engaged in the development, production and sales of electronic products. We have service centers in the United States, Hong Kong and Taiwan, and a large modernized manufacturing factory in Dongguan, China Mainland. We offer professional services and technical support to global OEM manufacturers, the products include portable electronic products, smartphone accessories, personal care products, electronic cable and electronic connectors, etc.

 

Company history:

In January 2016, Chuanjing Electronic Technology Co., Ltd. was established , which is specialized in the production of high-end data cables, HUB adapter, power adapter, power bank and wireless charger,etc.

 


In March 2016, it set up a business department in Taiwan to serve the Taiwan market, and meanwhile explore markets such as Japan, Australia and New Zealand,etc.


In January 2017, the Hong Kong Business Department was established, Take the advantage of the trade policy in Hong Kong, mainly focus on foreign markets.


In May 2017 , the Service Department in U.S. set up, responsible for serving American customers.


In September 2017, the manufacturing factory was built up, dajing industrial co., ltd. was established to engage in product research and development, production.


In March 2018, started the work of Intellectual property certification of high-tech enterprise, successfully passed the preliminary verify in December


In November 2018, the factory successfully passed the iso9001:2008 certification.


In December 2018, the foreign trade department of the company entered the most high-end office building in Chang 'an, Dongguan, focus on providing services for overseas markets.

Chunjing technology co., LTD Chunjing technology co., LTD Chunjing technology co., LTD
1 2 3
Company Details

Main Market

North America

Western Europe

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Seller

Brands : DAJING

No. of Employees : 150~200

Annual Sales : 5000000-10000000

Year Established : 2007

Export p.c : < 10%

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

Good quality USB Type C To Type C Cable for sales Good quality USB Type C To Type C Cable for sales Good quality USB Type C To Type C Cable for sales Good quality USB Type C To Type C Cable for sales